Бот начал опрашивать рязанцев о качестве медуслуг
В Рязани в тестовом режиме запустили сервис, обзванивающий пациентов после приема у врача.
Как сообщает минздрав региона, отзывы пациентов будут использоваться для повышения качества услуг. Первыми участниками обзвонов стали пациенты Рязанской ОКБ.
Бот звонит исключительно в дневное время – с 9.00 до 20.00. В перечне абонентов нет персональных данных – только номер телефона и время, когда проходил прием. На ответы у опрашиваемого уходит около пяти минут. Если бот не дозванивается с трех раз, то прекращает попытки.
Его номер +7 (4912) 33-78-98.
Планируется, что бот будет анализировать полученную информацию и затем передавать ее минздраву для принятия мер.
Работа над программой не окончена, ее функционал еще будут расширять.
Последние новости:
Ясинский провёл первый рабочий выходной на посту и. о. мэра Рязани
Депутаты Госдумы предложили штрафовать за оскорбление педагогов
Митрополит Марк временно возглавил церковные структуры в Западной Европе
Рязанцам напомнили о штрафах и лишении прав за нечитаемый госномер
В Рязанской области днём 9 ноября установится плотный туман
Силовики задержали напавшую на сожителя с ножом рязанку