Пользователь сервиса «Яндекс.Еда» требует через суд 100 000 рублей за утечку персональных данных
30 марта в Москве был зарегистрирован первый судебный иск в отношении сервиса «Яндекс.Еда». Пользователь сервиса требует компенсировать ему моральный вред из-за утечки персональных данных.
Как уточняет РИА Новости, иск зарегистрирован в Замоскворецком суде. Истец хочет, чтобы компания возместила ему понесённый им моральный вред. Сумма, заявленная в иске, составила 100 000 рублей.
Дата рассмотрения иска пока не назначена. Пока это первый пример такого дела, но не исключено, что суды могут стать массовым явлением. От утечки данных пострадали многие пользователи.
Сервис «Яндекс.Еда» обнародовал факт утечки данных в начале марта. Ресурс разослал пользователям извинения, указав, что «в интернет попали номера телефонов клиентов и техническая информация о заказах: дата создания, состав и другие подробности. Утечка не коснулась банковских и платёжных данных, логинов и паролей».
Позже данные были выложены неизвестными в открытый доступ. Роскомнадзор составил из-за утечки данных административный протокол.
Последние новости:
Будь в курсе: самые яркие события дня от 62ИНФО
Павел Малков рассказал, что просил у Деда Мороза и кого играл на утренниках
Губернатор Павел Малков рассказал, когда в Рязани начнут строить набережную
Павел Малков: в Рязанской области продолжат решать "мусорную" проблему
Госжилинспекция добилась остановки подачи газа в дом с грубейшими нарушениями
Прокуратура внесла представление в адрес мусорного оператора в Новомичуринске