Мошенники начали повторно атаковать банковских клиентов
Мошенники повторно атакуют россиян звонками от имени службы безопасности банка, ссылаясь на предыдущую попытку выманивания денег, пишут«Известия» со ссылкой на начальника отдела по противодействию мошенничеству ИТ-компании «Инфосистемы Джет» Алексея Сизова.
По его словам, располагая детальной информацией о предшествующей атаке и полученными в ходе неё персональными данными, злоумышленник выпытывает недостающий код подтверждения переадресации всех СМС на собственный номер.
«Во время второго звонка преступник утверждает, что у жертвы был взломан личный кабинет мобильного оператора, и поэтому она не получает СМС-уведомления от банка о попытках денежных переводов. Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации СМС. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента», — пояснил Сизов.
О схеме обмана с повторным звонком известно в ЦБ, а также в крупнейших российских банках — ПСБ, Росбанке, УБРиР. Чтобы повысить доверие, злоумышленники используют всю полученную о гражданине информацию вне зависимости от того, каким способом она была собрана, и продолжают работать с теми же клиентами, которые ранее отказались предоставлять им данные.
Ранее мошенники делали повторные звонки от имени сотрудников полиции тем клиентам, которые уже пострадали. По их легенде, следователь вёл расследование случившегося инцидента.
Последние новости:
Соляная комната появилась в детском саду в Рязанском районе
Юный рязанец с проектом мини-автомобиля победил в конкурсе «Родная игрушка»
Огонь повредил 960 тонн пшеницы в Кораблинском округе
30 рязанцев в августе впервые решились сдать кровь
19-летний рязанец отработает 200 часов по приговору суда
В Рязанской области начнут развивать греблю