Путин повысил МРОТ до прожиточного минимума
Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому минимальный размер оплаты труда постепенно доведут до величины прожиточного минимума. Документ опубликовали в пятницу, 29 декабря, на официальном интернет-портале правовой информации.
С 1 января 2018 года МРОТ повысят с 7800 до 9489 рублей. Это составит 85% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения (11 163 рубля).
Согласно закону, с 1 января 2019 года МРОТ будет ежегодно установлен как величина прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года. Если прожиточный минимум будет падать, то МРОТ не изменится.
Последние новости:
В Рязани суд признал банкротом ООО «Рязанское дорожно-транспортное хозяйство»
Губернатор Павел Малков поздравил рязанских педагогов с Днем учителя
Рязанская область заняла 45 место среди регионов по материальному благополучию населения
В Рязанском округе инспекторы ДПС спасли 19-летнюю пассажирку
Ушел из жизни рязанский тренер Владимир Трофимов
В Рязанской области уничтожили два украинских беспилотника