В Госдуме задумались о введении допзанятий в школах для отстающих
В Госдуме заявили о необходимости пересмотреть подход к выполнению домашних заданий, а также организовать допзанятия для отстающих учащихся. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на вице-спикера Госдумы Бориса Чернышова.
По словам парламентария, нужно так изменить подход к домашним заданиями, чтобы они «перестали быть источником стресса и непонимания для детей». Чернышов считает, что помощь с домашними заданиями должна стать часть учёбы. По его мнению, нужно «активнее» привлекать учителей, вводить ставки тьюторов и прямо в школе организовывать допзанятия.
Депутат отметил, что для введения таких мер нужно увеличить оплату труда учителей и сместить акцент «с оценки на понимание».
Последние новости:
Касимовец Захар Петров может стать «Спортсменом года» России
Будь в курсе: самые яркие события дня от 62ИНФО
В Пронском районе установили памятную доску местному жителю, павшему на СВО
Двух подростков подозревают в убийстве мужчины в Ряжске
Рязанцев просят помочь в розыске мужчины из Иркутска
Россельхознадзор добился штрафа для рязанской организации «Салатная компания»