Артемий Лебедев опубликовал вариацию разработанного его студией бренда Рязанской области
Артемий Лебедев в своих социальных сетях опубликовал вариацию бренда Рязанской области, разработанного в его студии.
Вместо "Ряз-Ань" новая версия содержит слова "Грязь-Вонь", написанные тем же стилизованным шрифтом. Такой вариант придуман не студией Лебедева, но, судя по публикации, дизайнер и блогер его оценил.
Ранее Артемий Лебедев отметил, что считает бренд нашего региона одной их лучших работ месяца. При этом в Рязанской области бренд вызвал неоднозначную реакцию, в частности, митрополит Рязанский и Михайловский Марк назвал его "пустой тратой денег".
Последние новости:
Врачи рязанской детской больницы прошли стажировку в Российской детской больнице
Трудовая инспекция наложила 25 штрафов на рязанские должностные лица
Щучья мать: рязанец выловил в Оке рыбу-гиганта
Пьяного водителя остановили на улице Лермонтова в День народного единства
В Рязанской области в МАХ перешли свыше 70% родительских чатов
Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик