Рязанец пожаловался на работу почтовых отделений
Рязанец пожаловался на работу почтовых отделений. Об этом сообщила ГТРК «Ока».
Как рассказал журналистам Александр Черняк, он не смог отправить заказное письмо в ближайшем отделении. Мужчина отправился в другое – и ему также отказали в услуге. На протяжении двух дней он ходил в шесть рязанских отделений, однако нигде его письмо не приняли. «Ссылаются на что угодно, но истинной причины никто не объясняет», – отметил рязанец.
Ситуацию прокомментировали в УФПС Рязанской области. «В настоящий момент из-за нехватки персонала, в связи с отпусками, больничными и открытыми вакансиями, в некоторых почтовых отделениях Рязани операторам оказывают помощь новые сотрудники и коллеги из других отделений. Отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц можно из личного кабинета или мобильного приложения Почты России», – заявила журналистам главный специалист по корпоративным коммуникациям органа Татьяна Обрядина.
Последние новости:
20-летний мужчина не удержал на дороге мотоцикл
Туристические сувениры из Касимова прошли в финал всероссийского конкурса
Путятинский рыбак выловил 5,5-килограммовую щуку
В России начали тестировать 24-часовой период охлаждения для сим-карт
В Рязани покажут кино на китайском
Прокуратура выявила нарушения в колонии № 6