У нового бренда Рязани появилась альтернатива – от дизайнера Алексея Стрельникова. Видео
Рязанский дизайнер разработал альтернативный логотип города. Об этом сам Алексей Стрельников сообщил на общественной дискуссии, состоявшейся во вторник, 15 августа.
Участники мероприятия высказались «за» и «против» недавно презентованного бренда Рязани. По мнению Алексея, новый бренд разрабатывался монопольно и насаждался директивно, он абсолютно не уникальный и не греет душу жителям города.
Сам Алексей представился на презентации как автор альтернативного бренда города. По его словам, после разработки он обращался в администрацию, однако получил ответ, что над брендом уже работает другая команда.
Логотип Алексея Стрельникова «Рязань моя красавица» размещён на созданном им сайте (lehay.ru/логотип-рязани/). Ключевой мыслью концепции является идея о женском лице Рязани. В логотипе, отмечает автор, учтены такие понятия, ключевые для региона, как купола Успенского собора, образ сердца, этнические элементы, отсылающие к славному прошлому города.
Напомним, презентация первого варианта бренда, состоявшаяся в конце июля, вызвала бурные обсуждения и массу негативных откликов среди пользователей соцсетей.
Иллюстрации: lehay.ru, Наталья Бирюкова
Последние новости:
Юлия Швакова получила почетное звание
Артема Никитина оставили в СИЗО еще на три месяца
Госдума рассмотрела вопрос увеличения МРОТ
Теперь зеленый: ручей Быстрец снова поменял цвет
Константиновский музей презентует свои сувениры в Москве
Рязанское РО "Единой России" приостановило партийные полномочия Виталия Артемова