Рязаньэнерго теперь по-новому принимает жалобы на отключение света
Рязанцам рассказали, как обрабатываются их жалобы на отключение электроэнергии. Сообщение опубликовано на сайте минцифры.
Поясняется, что с 10 декабря вызовы рязанцев регистрируются по номеру «112», их автоматически передают диспетчеру Россетей. Это, как верят инициаторы, повысит оперативность решения проблем и снизит нагрузку на прямую линию электросетевой компании.
Система «112» по Рязанской области теперь интегрировали с системой «Рязаньэнерго». Рязанские специалисты смогут в режиме реального времени следить за ходом аварийно-восстановительных работ и сроками восстановления электроснабжения.
Последние новости:
В Рязани врачи ОКБ имени Семашко вылечили пациента с пневмонией и ХОБЛ
Губернатор Павел Малков высоко оценил возможности закупок на цифровых платформах
Пробки в 9 баллов собрались дождливым утром 12 ноября в Рязани
Локацию в центре Рязани украсили к Новому году
Сасовец сел за руль пьяным и лишился двух автомобилей
Пешеход едва успел выскочить из-под колес на переходе в Рязани