Музей-заповедник Есенина стал призером конкурса «PROбренд»

11:38, 4 ноября 2025

Проект «Поэт каждого из нас» принес Государственному музею-заповеднику С.А. Есенина победу в престижном маркетинговом конкурсе «PROбренд». Об этом сообщили в группе учреждения в ВК.

Жюри выбрало его лучшим в категории брендинга туристических организаций.

Именно слова «поэт каждого из нас» отражают идею юбилейных мероприятий, подчеркивая народную любовь к Есенину. Дизайнеры вдохновлялись его стихами, поэтому в бренде использованы образы родных просторов, рек и берёз, которые говорят о душевной связи лирика с малой родиной.


Иллюстрации:  Государственный музей-заповедник С.А. Есенина





Последние новости: