Музей-заповедник Есенина стал призером конкурса «PROбренд»
Проект «Поэт каждого из нас» принес Государственному музею-заповеднику С.А. Есенина победу в престижном маркетинговом конкурсе «PROбренд». Об этом сообщили в группе учреждения в ВК.
Жюри выбрало его лучшим в категории брендинга туристических организаций.
Именно слова «поэт каждого из нас» отражают идею юбилейных мероприятий, подчеркивая народную любовь к Есенину. Дизайнеры вдохновлялись его стихами, поэтому в бренде использованы образы родных просторов, рек и берёз, которые говорят о душевной связи лирика с малой родиной.
Последние новости:
В Рязанской области на 15% чаще стали заболевать ОРВИ и гриппом
Рязанка выиграла суд против инженерной строительной компании
Новый бренд «Игры Ростелеком» объединяет геймеров и разработчиков
Клепиковцы пожаловались зампрокурору на мошенников и сломанный светофор
Рязанский суд оставил главу «ВидСбоку» Смирнова в СИЗО до 30 января
Спасатели обнаружили тело пропавшего в ноябре рязанца