Музей-заповедник Есенина стал призером конкурса «PROбренд»
Проект «Поэт каждого из нас» принес Государственному музею-заповеднику С.А. Есенина победу в престижном маркетинговом конкурсе «PROбренд». Об этом сообщили в группе учреждения в ВК.
Жюри выбрало его лучшим в категории брендинга туристических организаций.
Именно слова «поэт каждого из нас» отражают идею юбилейных мероприятий, подчеркивая народную любовь к Есенину. Дизайнеры вдохновлялись его стихами, поэтому в бренде использованы образы родных просторов, рек и берёз, которые говорят о душевной связи лирика с малой родиной.
Последние новости:
Будь в курсе: самые яркие события дня от 62ИНФО
Путин подписал закон о привлечении резервистов к защите важных объектов
Епископ Питирим назвал сделавших аборт женщин «серийными убийцами»
Путин подписал закон о введении круглогодичного призыва
Рязанцам предоставят бесплатного юриста в делах о нарушении трудовых прав
С 2026 года семьи с детьми смогут вернуть часть подоходного налога