Музей-заповедник Есенина стал призером конкурса «PROбренд»
Проект «Поэт каждого из нас» принес Государственному музею-заповеднику С.А. Есенина победу в престижном маркетинговом конкурсе «PROбренд». Об этом сообщили в группе учреждения в ВК.
Жюри выбрало его лучшим в категории брендинга туристических организаций.
Именно слова «поэт каждого из нас» отражают идею юбилейных мероприятий, подчеркивая народную любовь к Есенину. Дизайнеры вдохновлялись его стихами, поэтому в бренде использованы образы родных просторов, рек и берёз, которые говорят о душевной связи лирика с малой родиной.
Последние новости:
В Рязанском историческом музее откроется кинотеатр на 177 мест
В Москве открыли памятник дипломату с рязанскими корнями
Рязанец второй раз попался пьяным за рулем и лишился автомобиля
Пропавшая в Рязанской области пенсионерка погибла
В лесопарке планируют открыть бесплатный каток
Участник проекта «ГЕРОИ62» и его наставник проинспектировали соцобъекты