Прислать материал

Procter & Gamble может повысить цены на продукцию на 40%

О предстоящем росте отпускных цен на продукцию P&G сообщил «Коммерсантъ». Издание ссылается на письмо одного из дистрибуторов P&G, в котором тот сообщает о повышении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта.

Компания известна как производитель бытовой химии. Российским покупателям она знакома по брендам Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.

По данным издания, больше всего планируют поднять закупочные цены профессиональные средства для уборки – на 74%. Серьёзное повышение ожидается на товары для красоты и здоровья (67%), средства для бритья (на 65%), средства для волос (63%).

Меньше будет рост цены на моющие средства (26%), средства для стирки (30%) и товары женской гигиены (33%).

Предполагаемое повышение цены объясняют в том числе логистическими и транспортными сложностями.

При этом, уточняет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию, стоимость продукции в магазинах будет зависеть от решения самих продавцов.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  P&G
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров