С февраля 2022 года в России может подорожать молочная продукция почти на 10% из-за роста себестоимости. Об этом предупредил ретейлеров производитель молочной продукции Danone (в него входят бренды «Простоквашино», «Активиа» и другие), пишет газета «Коммерсантъ».
В письме вице-президента по продажам Danone в России Майка Тигнола говорится, что биржевые цены на молочную продукцию в конце 2021 года побили рекорды, что отразилось на российском рынке. К примеру, сливочное масло 72,5% жирности за год подорожало на 45%— до 430 рублей за килограмм, а сухое обезжиренное молоко стало дороже на 35%: цена выросла до 250 рублей за килограмм. К тому же, выросли и расходы на упаковку и логистику. По оценкам компании, цены на молоко-сырье в первом квартале вырастут ещё на 17%.
Ранее производители предупреждали о росте цен на детское питание на 15,5%. В частности, повысятся цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы и десерты.
К причинам относят рост цен на основное сырьё в связи с кризисом грузоперевозок, на импортное сырье, которое активно используется в производстве детского питания и неблагоприятные погодные условия для производства сельскохозяйственных культур.
Больше новостей в нашем