Ретейлеры ограничат наценки на социально значимые товары. Об этом сообщает федеральная антимонопольная служба.
«Инициатива ведомства направлена на снижение стоимости и повышение доступности социально значимых товаров», — уточняют в ведомстве.
В 2021 году ФАС России провела ряд совещаний с крупными торговыми сетями. Служба рекомендовала сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий продовольственных товаров и предоставить их наличие в достаточном объёме.
По результатам совещаний три ретейлера готовы ограничить торговые наценки до 10-15 процентов. К ним относятся АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси»), Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») и торговая сеть «Бристоль».
Больше новостей в нашем