Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» до конца года будет запущена во всех субъектах РФ. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.
Платформа будет действовать в четырёх направлениях: работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. Также с помощью ПОС можно работать с пабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты.
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко отметил, что при формировании Координационного центра Правительства акцент сделан на получении быстрой обратной связи от населения и функционал платформы поможет решить эту задачу.
«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал политик.
Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году: в нём участвовали Минцифры и девять субъектов РФ. На данный момент там создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти и других организаций пилотных субъектов Российской Федерации. За это время в платформу поступили более 340 тысяч сообщений. Провели голосований по более чем 400 проектам и разместили более 1,5 тысяч опросов граждан.
Органы местного самоуправления пилотных субъектов обсудили с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по местным вопросам.
С начала 2021 года через портал поступило 4117 жалоб от жителей Рязанской области.
Больше новостей в нашем