Сервис SuperJob провёл опрос населения и выяснил, кто решил сделать покупки впрок в марте. Подавляющее большинство рязанцев, согласно исследованию, не поддались эмоциональному порыву и не стали устраивать складов продуктов на дому. Остальные закупили в основном бакалейные товары.
Сервис сообщает, что 77% жителей нашего региона не стали пополнять запасы. Объяснили это просто: «Ещё коронавирусную гречку не доели».
Среди тех, кто решил создать новый стратегический запас, оказались в основном люди старше 45 лет (таких треть из закупившихся). Причём мужчин оказалось вдвое больше, чем женщин.
По популярности в списках покупок лидируют крупы, сахар, соль и прочая бакалея – ими закупились 44% из тех, кто сделал запасы. На втором и третьем месте – бытовая химия и предметы личной гигиены. Есть разница и по предпочтениям среди мужчин и женщин: рязанцы закупили автозапчасти, а рязанки – запаслись косметикой.
Ещё 7% опрошенных признались в том, что скупали «всё подряд».
Больше новостей в нашем