Прислать материал

https://www.traditionrolex.com/48

ERID: Kra23qof4

«Ростелеком» устраняет 60% неполадок незаметно для клиентов и 30% — дистанционно

По данным «Ростелекома», более 60% неполадок сети специалисты удаляют еще до того, как пользователи замечают проблему.

Кроме того, примерно треть неполадок устраняют дистанционно - это дает возможность сократить сроки обслуживания. Лишь в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте.

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. Она дает возможность определить место и причину возникновения неполадок, и специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем — как у одного клиента, так и у целой группы.

Сотрудники мониторингового центра круглосуточно отслеживают десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система проверяет одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое.

Директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович отмечает: «Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи —сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете».

Цифровая инфраструктура «Ростелекома» охватывает около 40 млн домохозяйств страны — это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

*Реклама. ИНН 7707049388 ПАО «Ростелеком» www.rt.ru

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Рекламный материал
Иллюстрации:  Ростелеком
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров