Прислать материал

«Ростелеком» презентовал в Рязани персональные решения для малого бизнеса

«Ростелеком» презентовал в Рязани персональные решения для малого бизнеса. Мероприятие прошло в семейном ресторане «Гринвич», сообщает пресс-служба компании.

Провайдер показал рязанским представителям гостинично-ресторанной сферы эффективность работы своей продуктовой экосистемы,

Сотрудники «Ростелекома» рассказали гостям о выгодах использования виртуальной АТС, Wi-Fi, видеонаблюдения, «Умных экранов» и ТВ для индустрии гостеприимства, а также о дополнительных опциях этих услуг, способных существенно облегчить жизнь сегменту HoReCa.

По словам директора филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях Ивана Анашкина, сегодня сервисы используют более 700 тысяч корпоративных клиентов по всей стране.

«Мы отлично знаем, как организовать цифровые услуги для предприятий любого масштаба. Наши персональные решения для малого бизнеса разработаны таким образом, чтобы его владельцы сосредоточились на своих профильных задачах, приносящих наибольший результат. В свою очередь, цифровые сервисы от “Ростелекома” будут работать как «на автомате», стабильно и надёжно, обеспечивая дополнительный доход и конверсию посетителей», – отметил Анашкин.

Владелец хостела «Мята» Виктор Веригин отметил, что одна из главных его задач - организовать пребывание гостей в заведении максимально комфортным. Сделать это, в том числе, позволяет наличие беспроводного доступа в интернет.

«“Ростелеком” позволяет мне использовать услугу максимально продуктивно. Выбирая способ авторизации для клиента, я могу оформить стартовую страницу в индивидуальном дизайне, разместить на ней свои предложения или рекламу партнёров. Wi-Fi от “Ростелекома” повышает лояльность клиентов к нашему заведению, а нам даёт площадку для продвижения. После презентации я задумался над приобретением Wi-Fi–радара от провайдера. Считаю, это будет простым и доступным способом повысить свои продажи, запустив грамотную таргетированную рекламную кампанию в сети»,– заявил Веригин.

Wi-Fi-радар особенно актуален для компаний сферы обслуживания и ретейла. Сервис поможет предпринимателям отслеживать конверсию рекламы в продажи, оценивать эффективность маркетинговых акций и покупательскую активность. Wi-Fi-радар обеспечивает сбор MAC-адресов персональных мобильных устройств посетителей с включенным модулем Wi-Fi. Благодаря этому клиент может настроить таргетированную рекламу своего заведения на площадках «Яндекса» и MyTarget.

Личный кабинет услуги организован так, чтобы ее подключение и настройка занимали минимум времени, были просты и интуитивно понятны. При возникновении вопросов провайдер оказывает круглосуточную техническую поддержку.

Более подробно узнать об услугах для бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8-800-200-30-00.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  Ростелеком
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров