По результатам подписной кампании второго полугодия 2009 года, итоги которой подвела «Почта России», рынок подписных услуг демонстрирует относительную стабильность, - сообщается на официальном сайте «Почты России».
По сравнению с аналогичным периодом 2008 года подписные тиражи в целом по России снизились на 2,2%. Ситуацию на рынке подписки удалось сохранить стабильной благодаря стимулирующим мерам, в частности, сдерживанию «Почтой России» роста тарифов на услуги по распространению периодических печатных изданий (связанные с этим потери предприятия в доходах частично компенсируются за счет субсидий из федерального бюджета), а также предоставлению скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, а также всех районных и городских газет и журналов.Принимаемые на сегодняшний день меры по стимулированию подписного рынка являются хотя и необходимыми, но отнюдь не достаточными, - подчеркнули в компании. Для качественного прорыва в развитии института подписки требуется модернизация инфраструктуры подписки на периодические печатные издания. В этой связи «Почтой России» разработан и представлен на согласование в Федеральное агентство связи проект соответствующей ведомственной целевой программы.
Целевая программа ведомства «Модернизация инфраструктуры подписки на периодические печатные издания в 2010 – 2012 гг.» предполагает создание отдельной инфраструктуры для оказания подписных услуг, которая позволит обеспечить высокий уровень качества обслуживания подписчиков на всей территории Российской Федерации, включая удаленные, труднодоступные регионы и сельскую местность.
Как отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» И.А. Мандрыкин, «учитывая особую социальную значимость услуги подписки и ее роль в обеспечении информационного единства страны, мы рассчитываем, что Программа будет принята и на ее реализацию будут выделены средства федерального бюджета».
"Агро-СМИ" [1]
Ссылки:
[1] http://www.agro-smi.ru/news/4723/