Следы невиданных зверей-2
Хайрат вс., 01/04/2018 - 16:34
Натолкнувшим меня на мысли, изложенные в этой статье
Дубровиной Татьяне Николаевне
и её калуше
Всё-таки в нашем детстве и трава была зеленее, и деревья выше… и в школе нас учили думать, а не галочки расставлять в заученных тестах…
Особым везунчикам мозги продолжали раскочегаривать и в ВУЗе. Мне, например, повезло и с университетом, и с преподавателями. Потому как медицинское образование подразумевает не только тупое зазубривание замшелых латинских терминов, но и развитие так называемого клинического мышления – этакой дистиллированной дедукции, цель которой свести множество разрозненных симптомов в единый диагноз. А для этого тренировать извилины надо долго, упорно и местами нестандартно.