Россияне предпочитают шашлык из птицы, на втором месте — свинина. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса Ozon.
«Аналогично предыдущему году самым популярным мясом для шашлыка у россиян стало мясо птицы — его продажи в маринованном виде выросли за последние две недели в 3 раза к началу месяца. Свинина занимает второе место по популярности среди мяса для шашлыка — продажи маринованных мясных продуктов из свинины стали выше в 4 раза», — сообщил представитель компании Ozon.
В то же время аналитики исследовательской компании NTech свидетельствуют о том, что по сравнению с 2021 годом шашлык стал дешевле.
«Причин для этого может быть две: во-первых, в России максимально культивируется свинья как вид, во-вторых, цены еще не успели подняться. Началом шашлычного сезона, как правило, считается 1-2 мая. В зависимости от погоды, эти даты могут быть сдвинуты», — сказала руководитель отдела аналитики Дарья Акимова собеседнику агентства.
Больше новостей в нашем