Прислать материал

Быки оказались популярнее крыс у россиян в преддверии Нового года

Россияне активно раскупают товары в форме быка или с его изображением перед Новым годом. Продукция с этим символом в 6,5 раза популярнее товаров со знаком уходящего года – крысой, пишут «Известия» со ссылкой на Ozon.

По данным ритейлера, продажи мягких игрушек в форме быков росли уже в ноябре и с тех пор спрос продолжает увеличиваться. Также популярны чайные наборы с изображением быков и коров, кружки с символикой года и шоколадные быки.

Такую тенденцию заметили и на других торговых интернет-площадках. В Wildberries продукция с символикой 2021 года продаётся в четыре раза лучше по сравнению с предыдущим. На AliExpress пик был ещё в начале ноября. Как уточнил ритейлер, чаще всего пользователи искали аксессуары и игрушки с изображением быка.

По мнению психологов, у многих бык ассоциируется с силой, властью и могуществом. Как отметила психолог Татьяна Брейн, из-за нестабильного 2020 года людям стало не хватать уверенности в том, что они контролируют собственную жизнь. Из-за этого они стали скупать товары с символом 2021 года, который является дополнительным элементом психологической устойчивости.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Читайте 62ИНФО


Новости партнеров