$ USD 75.45

 

€ EUR 90.03

В «Балетной школе» начали использовать аудиобейджи от «Ростелекома»

8:58, 19 Февраля 2020

Международная сеть детских балетных школ «Балет с 2 лет» совместно с макрорегиональным филиалом (МРФ) «Центр» ПАО «Ростелеком» в 2019 году запустили сервис речевой аналитики, сообщает пресс-служба компании.

Для оценки качества работы своих сотрудников школа впервые в России начала применять аудиобейджи. Интеллектуальная аудиосистема в автоматическом режиме производит запись и мониторинг диалогов администраторов школы с клиентами по заданным метрикам.

В частности, проверяется насколько работа сотрудников школ соответствует принятым стандартам обслуживания. Технология помогает оценить деятельности персонала, выявить слабые места в обслуживании и оперативно повысить эффективность.

Заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко отметил, что система речевой аналитики производит мониторинг более чем 15 стандартов.

«Данная технология будет интересна и предприятиям. С её помощью возможно достичь различные цели, например: увеличить доходы и производительность компаний, повысить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов, сократить расходы», – пояснил он.

Основатель сети «Балет с 2 лет» Дмитрий Корнеев отметил, что аудиобейджи от «Ростелекома» используются в 10 московских филиалах, в дальнейшем их планируют распространят и на остальные школы.

«По результатам работы аудиобейджей мы получаем статистику, которая позволяет сделать выводы, своевременно обновить и усовершенствовать работу персонала. А это, в свою очередь, положительно скажется на учениках и сотрудниках школы, повысит результаты занятий, поможет раскрыться новым дарованиям русского балета», – добавил он.

Генеральными подрядчиками проекта выступили «Ростелеком» и поставщик технологии VocaTech. Сервис речевой аналитики построен на трёх механизмах: распознавание речи, тегирование разговора (анализ на основе специально подобранных категорий слов) и многоуровневая аналитика полученных из аудиозаписей данных. Бейджи удобны в использовании, работают до 12 часов без дополнительной подзарядки. Запись производится только когда аудиобейдж находится на сотруднике, включение происходит автоматически. В планах «Ростелекома» – продолжить развитие цифровых сервисов, используя инновационные технологии.

Иллюстрации:  Ростелеком


Cтали свидетелем интересного события?

Сообщите об этом нашим журналистам!

Прислать материал
Новости партнеров