Прислать материал

МегаФон и Yota объединяют сети салонов

До конца следующего года МегаФон и Yota объединят розничные сети. Абоненты обоих операторов смогут воспользоваться услугами в одном месте.

В обновленных салонах можно будет получить консультацию и сделать всё необходимое: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.

«Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса», – отметил операционный директор МегаФона Олег Телюков.

Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. Первые три совместных кобрендинговых салона уже работают в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение.

Проект по объединению позволит повысить эффективность розницы и увеличить трафик в салонах на 15%.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Рекламный материал
Иллюстрации:  МегаФон
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров