Жительница Рязани приобрела через интернет билет на рейс, отмененный еще в прошлом году

Жительница Рязани приобрела через интернет билет на рейс, отмененный еще в прошлом году
22 Июля 2016
В региональное отделение Роспотребнадзора поступило обращение от гражданки С.

Темой обращения было нарушение прав потребителей.

Известно, что вышеупомянутая жительница Рязани приобрела через интернет билет, после чего оказалось, что данный междугородний рейс из города М. в город Т. был отменен еще год назад, в сентябре 2015 года.

Выяснилось, что в программу электронного бронирования билетов не была внесена корректировка, в следствие чего, женщина была введена в заблуждение относительно возможности заказа необходимого билета.

«Исполнителю транспортной услуги» по закону было предписано возвратить клиентке потерянную сумму.

Информация об инциденте появилась на информационном портале ведомства.