$ USD 76.82

 

€ EUR 89.66

На ремонт рязанских дорог выделили ещё больше миллиарда

11:28, 25 Мая 2016

На ремонт дорог Рязанской области дополнительно направлено более 1,2 млрд. рублей. Соответствующие изменения в закон «Об областном бюджете на 2016 год» депутаты рассмотрели и приняли на заседании Думы во вторник, 24 мая.

Корректировки увеличивают доходную и расходную части бюджета на дополнительно поступившие из федерального бюджета целевые средства в размере 1 млрд. 873 млн. рублей. Большая часть из них – порядка 1 млрд. 280 млн. рублей – направлена на дорожное хозяйство. В том числе это поступления в сумме 298 млн. рублей от уплаты акцизов на дизтопливо и бензин, 550 млн. рублей – средства от введения системы «Платон», 300 млн. рублей предназначены городу Рязани на ремонт улично-дорожной сети. Оставшаяся часть пойдет на дороги регионального и местного значения дополнительно к финансированию, имевшемуся ранее.

Председатель комитета по имущественным и земельным отношениям областной Думы Виталий Крючков в своем комментарии отметил, что благодаря принятым решениям «Единой России» на федеральном уровне удалось добиться распределения дополнительных средств субъектам Российской Федерации, в том числе и нашему региону.

– «Единая Россия» ставит перед собой две задачи: быстро довести эти суммы до муниципальных образований и контролировать качество и своевременность ремонта дорог. У нас много муниципальных и региональных депутатов, активных жителей на местах, которые будут следить за тем, чтобы эти средства использовались максимально эффективно, – подчеркнул Виталий Крючков.

Также парламентарии поддержали в первом чтении законопроект «Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля в Рязанской области». Поправки к нему будут приниматься комитетом по вопросам государственного устройства и местного самоуправления областной Думы до 10 июня 2016 года.

Документ разработан во исполнение Федерального закона № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», наделившего субъекты рядом полномочий по организации и осуществлению общественного контроля.

Концепция законопроекта разрабатывалась с привлечением членов общественной палаты региона, уполномоченных по правам человека, по правам ребёнка, по защите прав предпринимателей, представителей общественных организаций и объединений, ряд предложений и замечаний которых были учтены.

Нормативный правовой акт определяет круг субъектов и объектов общественного контроля в регионе. Так, к субъектам отнесены Общественная палата Рязанской области, общественные советы при Рязанской областной Думе и исполнительных органах государственной власти Рязанской области, Общественная наблюдательная комиссия Рязанской области, общественные палаты муниципальных образований. Объектом общественного контроля выступает деятельность органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных и муниципальных организаций региона. В документе прописаны основные формы общественного контроля в виде экспертизы, обсуждений, слушаний, устанавливается порядок создания общественных советов при органах государственной власти региона, общественных инспекций и групп общественного контроля. Отдельной статьей регламентируются случаи учета органами власти региона предложений, рекомендаций и выводов, подготовленных по результатам проведения общественного контроля.

Документ имеет большую общественную значимость, поэтому намечено обсудить его более широко на площадке Рязанской областной Думы с представителями общественности.

Кроме того, депутаты выступили с законодательной инициативой по корректировке федерального законодательства, приняв решение внести в Государственную Думу РФ проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 131 и 133 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Заместитель председателя комитета по экономическим вопросам областной Думы Сергей Пупков рассказал, что необходимость поправки обусловлена ситуацией с заводом «Эластик» в поселке Лесной Шиловского района, который работает на «оборонку». Осенью прошлого года в отношении предприятия была введена процедура конкурсного производства, применяемая к должнику, признанному банкротом. Однако, летом 2015 года, Государственная Дума РФ приняла изменения в Федеральный закон о гособоронзаказе, согласно которому на каждый контракт теперь требуется отдельный специальный счет.

– Градообразующее для данного населенного пункта предприятие «Эластик», на котором трудятся около 500 человек, в следующем году фактически не имеет возможности заключить государственный оборонный контракт, поскольку в соответствии с законом «О несостоятельности (банкротстве)» счет у предприятия, которое находится в стадии конкурсного производства, может быть только один, – пояснил Сергей Пупков.

В этой связи Рязанская областная Дума предлагает сделать исключения в федеральном законе относительно количества счетов для предприятий, работающих на «оборонку».



Новости партнеров