$ USD 77.18

 

€ EUR 89.98

Рязанец взыскал с автосервиса более 200 тысяч

9:56, 21 Сентября 2018

Рязанец взыскал с владельца автосервиса более 200 тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Рязанского областного суда.

Областной суд рассмотрел апелляционную жалобу по иску рязанца к индивидуальному предпринимателю о защите прав потребителей.

В июне 2017 года мужчина обратился к ответчику в автосервис по вопросу устранения постороннего звука в коробке переключения передач.

Ремонт оценили в три тысячи и попросили оставить автомобиль в сервисе. На следующий день истцу позвонили и сообщили, что для ремонта дополнительно потребуется покупка запчастей на 71 тысячу рублей. Стороны заключили соответствующий договор об оказании услуг. Однако ремонт затянулся, об окончании работ истцу сообщили спустя полтора месяца после указанной в договоре даты.

Владелец автомобиля потребовал предоставить ему документы, подтверждающие факт покупки запасных частей на 71 тысячу, либо вернуть деньги. В сервисе на претензии не отреагировали. Автолюбитель обратился в суд, но ему отказали в удовлетворении иска. в результате он подал апелляционную жалобу.

Рязанский областной суд принял по делу новое решение. Согласно ему, автосервис должен вернуть истцу 71 тысячу рублей, неустойку в таком же размере, а также компенсировать моральный вред и выплатить штраф в размере 50% от взысканной суммы. Решение вступило в законную силу.



Новости партнеров