Рязанец не смог отсудить деньги за поломанную стиральную машинку. Об этом сообщает пресс-служба облсуда.
В августе 2014 года мужчина купил стиральную машину марки «Атлант» стоимостью 7 910 рублей с гарантийным сроком 3 года. В сентябре 2016 года он обнаружил, что машина периодически не сливает воду после цикла стирки, и обратился в сервисный центр с заявлением о гарантийном ремонте и выдаче на время ремонта новой машинки. Фактически ремонт не производился, стиральная в сервисный центр она не сдавалась.
После этого рязанец обратился к ИП с требованием о вернуть деньги. Претензия истца осталась без удовлетворения, и рязанец обратился в районный суд с требованием о взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и других расходов на более 170 тысяч рублей.
Экспертиза показала, что был повреждён сливной насос из-за ненадлежащей эксплуатации, из-за чего в ходе стирки из барабана стиральной машины в сливной насос попал острый предмет (гвоздь или саморез), повредивший его, что и привело к поломке бытовой техники. Также опровергли наличие производственных недостатков.
Райсуд в иске отказал. Облсуд оставил решение без изменений, оно вступило в законную силу.
Больше новостей в нашем