Оператор «Мегафон» полностью восстановил связь после крупнейшего в истории компании сбоя.
Об этом сообщает «Интерфакс».
PR-директор «Мегафона» Петр Лидов отметил, что проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании. Сбой привел к тому, что возникала постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживала.
В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также оператор не дает оценки потерь на фоне сбоя.
Представители «Мегафона» сообщили, что клиенты компании, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Ее форму и размер определят в понедельник.
Напомним, сегодня рязанцы-абоненты «Мегафона» жаловались
Больше новостей в нашем