Для сокращения времени ожидания в рязанском Едином call-центре организован пилотный проект по использованию искусственного интеллекта. Об этом сообщает региональный минздрав.
Call-центр «122» работает в Рязанской области с 25 ноября 2020 года в ОКБ. Больница является самым крупным ковид-госпиталем региона.
Ежедневно на линию поступает от 500 до 800 звонков из разных районов области. Чтобы сократить время ожидания и автоматизировать работу в ОКБ был организован пилотный проект по использованию системы распознавания речи. Этот комплекс ведёт голосовую коммуникацию, умеет распознавать настроение.
Кроме того, он адаптирован к работе с гражданами старшего поколения. В конце смены оператор выгружает всю полученную информацию за сутки из программы и специалисты видят все вызовы и записи. Также искусственный интеллект помогает проводить дистанционный мониторинг с помощью мессенджера.
Сейчас пилотный проект с искусственным интеллектом работает во всех медорганизациях Рязани и Рязанской области. Среднее время ожидания оператора – 3 секунды.
Больше новостей в нашем