Прислать материал

В Рязани появился интерактивный цифровой салон

В среду, 15 января, в ТЦ «Алина» открылся digital-салон связи Tele2. Клиентов в нём обслуживают умные системы, в торговом зале нет кассовых зон, а витрины – виртуальны.

Кроме того, вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов находится лёгкая стойка в зоне ресепшен. Консультант с помощью планшета может обслужить клиента в любой точке зала и принять оплату товара. Посетители также могут воспользоваться виртуальной витриной «Всё в один клик», которая выполняет функции терминала самообслуживания. Благодаря можно выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP, сменить тариф.

В салоне также есть зона тестирования смартфонов. Стоит взять в руку любой из гаджетов, на витрине откроются характеристики устройства и объективные отзывы из сети.

«Мы рады представить рязанцам первый инновационный салон связи, в котором умные системы взаимодействуют с посетителями. Мы, как и наши клиенты, делаем ставку на технологии. И даже салоны хотим видеть в формате digital-площадок», – отметила директор рязанского филиала Tele2 Ирина Тараканова.

На открытии гостей обслужили роботы, работала фотозона в виде неонового туннеля. Также пришедшим приготовили кофе и нарисовали для них интерактивные скетчи.

В новом салоне Tele2 рязанцы получат скидку 20% на покупку комплекта состоящего из смартфона, SIM-карты с тарифом на год, защитного стекла с возможностью ежемесячной замены, а также беспроводных наушников. Акция продлится до 31 января.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Рекламный материал
Иллюстрации:  Tele2
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров