За шесть месяцев этого года в Банк России поступило 846 жалоб от жителей Рязанской области. Это на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщило региональное отделение ЦБ РФ.
377 обращений были посвящены работе банков. Рязанцы недовольны навязыванием дополнительных услуг при получении кредита, отказами в реструктуризации и рефинансировании и способами взыскания долгов.
Деятельности страховых компаний касалось 208 обращений, в частности речь шла об ОСАГО. С 1 апреля коэффициент бонус-малус, на начисление которого чаще всего жалуются автомобилисты, рассчитывается по итогам прошедших 12 месяцев и устанавливается на год. Если у автовладельца несколько коэффициентов, то в пользу гражданина выбирается наименьший. Это позволяет исключить случаи задвоения, а также снижает риск ошибок и злоупотреблений.
Кроме того, с 1 июня страховщики начали в обязательном порядке взаимодействовать с финансовым уполномоченным. Теперь споры об ОСАГО и ДСАГО, а также по страхованию средств наземного транспорта до подачи иска в суд рассматривает финансовый омбудсмен
Также рязанцы жаловались на работу кредитно-потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций. Жалоб на ломбарды не зафиксировали.
Пожаловаться можно через интернет-приёмную на
Больше новостей в нашем