Прислать материал

Мобильная связь от «Ростелекома»: чем виртуальный оператор выгоднее «большой четвёрки»

Мобильные телефоны появились в России довольно давно — в первой половине 90-х. Вскоре привлекательный новый рынок между собой поделила «большая тройка» крупных и всем известных компаний.

Шли годы, «большая тройка» превратилась в «большую четвёрку». Уже тогда появились другие компании, которые предлагают клиентам услуги мобильной связи. Они существуют по сей день, несмотря на мощную конкуренцию со стороны «старших братьев».

Интуиция подсказывает, что доверие к крупным операторам должно быть сильнее, чем к компаниям с небольшой долей на рынке. Но так ли это на самом деле? Об этом мы пообщались с представителями компании «Ростелеком».

Виртуальный оператор, реальная связь

Новичку на рынке сотовой связи в России непросто: чтобы запустить бизнес, требуются огромные вложения. Поэтому целый ряд компаний становятся виртуальными операторами сотовой связи или MVNO (mobile virtual network operator).

Это означает, что компания пользуется оборудованием более крупного оператора, но предлагает клиентам собственные условия. Именно так новый для себя рынок удалось открыть, например, крупным финансовым организациям вроде «Сбербанка» или «Тинькофф-банка».

«Ростелеком» — тоже виртуальный оператор, который работает на вышках компании Tele2, поэтому покрытие и качество связи у них идентичное. Предложение «Ростелекома» направлено на бизнес, при этом клиенты получают дополнительный функционал и привлекательные особенности.

В чём преимущества?

Бизнес-клиенты «Ростелекома» получают расширенный функционал:

  • конференц-связь: абонент может вести переговоры сразу с несколькими собеседниками;
  • городской номер на SIM-карте: звонки на городской номер (а его проще запомнить клиентам) можно принимать с мобильного телефона;
  • персональный счёт: компания может установить для каждого сотрудника индивидуальный денежный лимит, чтобы удовлетворить потребности разных отделов;
  • антиопределитель: при звонках другим абонентам номер сотрудника будет скрыт;
  • информатор: если на номере закончились деньги, абонент может отправить адресату SMS с просьбой срочно перезвонить.

Для компаний, которые не имеют возможности оплачивать мобильную связь для сотрудников, работает партнёрская программа «Близкие». Она позволяет подключить сотрудников и их родных к корпоративным тарифам, но как физических лиц. Иными словами, платить за связь они будут сами, но на более выгодных условиях, а также получат возможность сохранить свой текущий номер.

При этом «Ростелеком» предлагает максимально выгодные для бизнеса условия: компания сможет подключить неограниченное число SIM-карт в 85 регионах России. Тарифы при этом остаются ниже, чем аналогичные предложения для физических лиц, а ключевые услуги (звонки, SMS, интернет-трафик) по объёму им не уступают.

Удалённый контроль SIM-карт

Ещё одно ключевое отличие от конкурентов — платформа «М2М Контроль». Она позволяет удалённо управлять SIM-картами в устройствах сотрудников, чтобы настраивать и оптимизировать бизнес-процессы.

В частности, платформа предлагает следующий функционал:

  • мониторинг: вы сможете отслеживать, активна ли SIM-карта в данный момент (или когда она была активна последний раз), а также связать её с устройством в момент установки;
  • ограничение использования: вы сможете установить контроль расходов, закрепить точное местоположение, где она должна работать, и исключить нецелевое использование — SIM-карта не будет работать со сторонними устройствами.

Информацию обо всех операциях платформа собирает в отчёты. Её функции можно связать с внутренней системой компании через API.

До 30 сентября 2019 года платформу «М2М Контроль» можно подключить по специальному тарифу: 1 рубль в месяц.

Выгода для бизнеса

Помимо перечисленных преимуществ вроде расширенного функционала и более выгодных условий, «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам ещё ряд привлекательных особенностей:

  • подписать договор, подобрать тариф, выбрать номера и получить SIM-карты возможно в течение суток;
  • благодаря единому корпоративному счёту можно будет перестать следить за тем, есть ли у каждого сотрудника деньги на балансе;
  • оплачивать услуги связи можно в течение 30 дней после выставления счёта;
  • по всем вопросам связи с компанией будет взаимодействовать один менеджер;
  • у компании будет возможность получать скидки на другие продукты «Ростелекома» и участвовать в мероприятиях для бизнес-сообществ.

Ознакомиться с тарифами на мобильную связь от «Ростелекома» можно на сайте компании.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Рекламный материал
Иллюстрации:  «Ростелеком»
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров