13 февраля в конгресс-отеле «Амакс» пройдёт «Рязанский бизнес-форум», сообщили организаторы.
Мероприятие продлится с 10:00 до 19:00. На встрече обсудят гео-критерии сегментирования аудитории, сценарии триггерной коммуникации, программы лояльности нового поколения, продажи без sales-менеджеров, партнёрский up-sale, кросс-маркетинг VS скидки, фатальные ошибки отдела продаж, истории взлёта региональных компаний.
Перед слушателям выступят спикеры, среди которых:
-
Борис Жалило – бизнес-тренер №1 по продажам в России
Тема: «От недопродаж недотоваров недоменеджерами к стабильному росту»; -
Ярослав Савин – CEO VostokInvest Group, франчайзи Under Armour в России
Тема: «Как получить право дистрибуции международного бренда?»; -
Алексей Воронин – IT-предприниматель, ICO-консультант, основатель LifePay и платформы Steps.one
Тема: «Маркетинг будущего»; -
Дмитрий Красавин – CRM-директор «Евросеть» и «Связной»
Тема: «Программы лояльности. Опыт Евросети»; -
Матвей Кардаш – директор по развитию amoCRM
Тема: «Как снизить роль человеческого фактора в продажах?»; -
Дмитрий Бормотов – менеджер маркетинговых продуктов SkyEng
Тема: «Как заработать 100 миллионов с помощью триггерной коммуникации»; -
Анастасия Поландова – экс-директор по маркетингу SELA
Тема: «Партизанские войны»; -
Екатерина Ландырева – Marketing Team Lead in Europe в «Додо Пицце»
Тема: «Инструменты для построения эффективной системы маркетинга»; -
Владислав Бермуда – эксперт по кросс маркетингу №1, предприниматель, маркетолог, писатель
Тема: «Кросс-маркетинг как инструмент развития бизнеса».
Узнать о форуме подробнее и забронировать билет можно
Участники смогут задать напрямую вопрос эксперту, обсудить индивидуальные проблемы или задачи со спикерами и почётными гостями мероприятия, завести новые полезные связи и знакомства.
Больше новостей в нашем