«Юлмарт» объяснил закрытие центра исполнения заказов в Рязани. «В рамках программы сокращения издержек компания закрыла объекты, которые не вышли на ожидаемые показатели эффективности», — сообщили 62ИНФО в пресс-службе интернет-магазина.
На замену им должны прийти «объекты малого формата» и партнерские пункты выдачи заказов. В Рязани новые форматы планируют запустить в 2018 году, добавили в пресс-службе.
Напомним, о проблемах в работе центра стало известно
«Юлмарт» – одна из крупнейших интернет-компаний России, специализируется на продаже техники и непродовольственных товаров. В 2017 году СМИ сообщали о проблемах компании и связанном с этим сокращении числа торговых точек.
Рязанский центр исполнения заказов работал на территории бывшего «Полсинаута» с ноября 2015 года. Инвестиции в его создание оценивались в 12,3 млн рублей.
Больше новостей в нашем