Прислать материал

«Юлмарт» объяснил закрытие рязанского центра заказов и заверил, что вернётся в другом формате

«Юлмарт» объяснил закрытие центра исполнения заказов в Рязани. «В рамках программы сокращения издержек компания закрыла объекты, которые не вышли на ожидаемые показатели эффективности», — сообщили 62ИНФО в пресс-службе интернет-магазина.

На замену им должны прийти «объекты малого формата» и партнерские пункты выдачи заказов. В Рязани новые форматы планируют запустить в 2018 году, добавили в пресс-службе.

Напомним, о проблемах в работе центра стало известно в конце 2017 года, тогда же прекратилась доставка товаров в Рязань, а город исчез из списка возможного заказа на сайте магазина. Тогда сообщалось, что центр откроется после новогодних праздников. В январе пресс-служба уточнила: он закрылся окончательно.

«Юлмарт» – одна из крупнейших интернет-компаний России, специализируется на продаже техники и непродовольственных товаров. В 2017 году СМИ сообщали о проблемах компании и связанном с этим сокращении числа торговых точек.

Рязанский центр исполнения заказов работал на территории бывшего «Полсинаута» с ноября 2015 года. Инвестиции в его создание оценивались в 12,3 млн рублей.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  Наталья Бирюкова
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров